ООО «Брайс»
+7 (495) 665-49-43
zakaz@adiontrade.ru
Пн-Пт: 08:00-16:00
Польская женская
одежда оптом

Для Вашего удобства отвечаем на самые частые вопросы:

Содержание

Как посмотреть оптовые цены?

Для просмотра оптовых цен необходимо зарегистрироваться на сайте.

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальный заказ 7000 рублей. Без рядов. Заказ можно формировать из разных коллекций, главное, чтобы общая сумма счета была не меньше 7000 рублей.

Вы работаете с физическими лицами?

Да, работаем.

Как узнать, что есть в наличии?

Наличие товара представлено на сайте в описании каждого товара. Также наличие есть в файле «Оптовый бланк заказа» (после регистрации нажмите на раздел «Документы для заказа»). Бланк заказа обновляется ежедневно.

Если нужного мне товара сейчас нет, когда он появится?

Поставки у нас ежемесячно, точную дату прихода нужной модели подскажет менеджер. Если нужная модель находится в разделе «Распродажа» (на товаре значок "sale"), то поставок по ней не происходит.

Как сделать заказ?

Скачайте бланк заказа, проставьте нужное количество и вышлите файл на адрес: zakaz@adiontrade.ru

Вместе с заказом вышлите заполненную карту клиента + документы. Карты клиента, список документов и бланк заказа доступны зарегистрированным пользователям при нажатии на раздел "Документы для заказа".  

Если я не могу сделать заказ в бланке, можно написать его в письме или в своем файле?

Да, конечно, можно написать заказ в любом удобном для Вас виде

В карте клиента Вы просите указать паспортные данные, для чего и что делать, если я не хочу их писать?

Паспортные данные требуются при сдаче груза в некоторые ТК, прежде всего их требуют ТК «Деловые Линии». Если Вы отгружаетесь другой ТК, то паспортные данные можно не писать.

Я отправила заказ, что дальше?

Ждите счета от нашего менеджера. В 90% случаев мы высылаем счет в течение 1-3 часов. Иногда счет приходит позднее, если у менеджера идет большой поток заказов.

Если я хочу сделать дозаказ, изменить счет?

Это возможно, но только до оплаты счета. Напишите менеджеру, что нужно добавить/удалить и Вам вышлют новый счет. После оплаты заказа никакие изменения по счету не возможны.

Как оплатить заказ? Сколько времени Вы даете на оплату?

Счет нужно оплатить в течение 5 дней с момента его первого выставления. Оплатить можно через любой банк, в том числе через Сбербанк-Онлайн (комиссия всего 1%).

Я оплатила, что дальше?

Пришлите нам платежку, чек или иное подтверждение оплаты.

Для чего высылать платежку и можно ли ее не высылать?

Высылать обязательно! Во-первых, мы проверяем реквизиты, чтобы убедиться, что оплата была сделана без ошибок. Во-вторых, заказ сразу передается на комплектацию. А это существенно ускоряет срок отгрузки Вашего заказа.

Как происходит отгрузка товара?

После поступления оплаты мы сдаем заказ в выбранную Вами ТК. На следующий день после отгрузки мы высылаем копию накладной из ТК. По прибытию в Ваш город, Вам позвонят из ТК и скажут, как и когда можно получить груз.

Какими ТК отправляется товар? Доставка до ТК платная?

Товар отгружается следующими транспортными компаниями: «Деловые Линии», «ПЭК», «ЖелдорЭкспедиция», «Байкал-Сервис», «ТК Энергия», "КИТ", EMS Почта.

До указанных ТК экспедирование бесплатно. Если Вам нужно отправить груз другой ТК, то экспедирование до всех остальных ТК стоит 500 рублей по Москве. Если склад нужной Вам ТК находится в Московской области, то такие транспортные компании осуществляют забор груза у нас со склада.

Можете ли отправить заказ Почтой России?

Мы не отправляем заказы обычной почтовой посылкой, это небезопасно. Возможна только EMS почта.

Сколько стоит доставка до моего города и какие сроки?

Стоимость и сроки доставки до Вашего города определяются транспортной компанией. Как правило, на сайтах ТК есть эта информация. Также можно позвонить в ТК в своем городе и все узнать.

Есть ли курьерская доставка по Москве и области?

Доставка товара по Москве осуществляется при заказах от 30 000 рублей. Стоимость доставки – 500 рублей.

Доставка товара по Московской области осуществляется при заказах от 50 000 рублей и не далее 10 км за МКАД. Стоимость доставки – 500 рублей по Москве + 25 руб/км за МКАД.

Есть ли самовывоз?

Есть. Просим сообщить о самовывозе заранее. Адрес склада

http://www.adiont.ru/contact/

Возможен ли пересорт в заказе?

Мы дважды проверяем товар перед отгрузкой, поэтому пересорт в заказах исключен. Мы отгружаем Вам только то, что стоит в Вашем счете. Пожалуйста, проверяйте счета перед оплатой. И все же, если вдруг случится пересорт, то возврат и обмен товара происходит за наш счет.

Брак

Все претензии, в том числе по браку, принимаются строго в 14-дневный срок. Напишите менеджеру, приложите фото брака, указав по какой накладной он был получен. Далее менеджер объяснит, как вернуть или поменять бракованное изделие.

Обращаем внимание, что большемерность/маломерность изделий за брак не принимается. Также не является браком возможные различия по цвету между фотографиями и "живыми" изделиями. Мы работаем по фотографиям от производителей и нужно понимать, что фотосьемка не может на 100% передать оттенки ткани. Таким образом, нарушение цветопередачи не является производственным дефектом. 

Как узнать длину изделия и другие замеры?

Мы работаем по размерной сетке от производителя. Замеры изделий мы не делаем. Но некоторые производители предоставляют замеры в сантиметрах. Подробнее смотрите в разделе «Размеры».

Мне не понравилась модель, могу я ее вернуть?

К сожалению, возврат товара надлежащего качества не возможен.

Я физ.лицо и хочу купить одежду для себя, закажу на минималку. Можно?

Если Вы хотите купить одежду для себя, то просим взвесить все плюсы и минусы. В случае, если Вам не подойдет размер или просто не понравится модель, мы не сможем принять ее назад. Вернуть товар в 14-дневный срок на основании закона о защите прав потребителя можно только при розничной продаже в магазине, т.е. на оптовые продажи этот закон не распространяется. 

Если у Вас остались вопросы, напишите менеджеру на адрес zakaz@adiontrade.ru  и мы обязательно Вам ответим